суббота, 17 августа 2013 г.

New BMW 3 серии




Мощный седан с хищным "лицом"




Седан премиум класса.


Новая BMW 3-й серии доступна в одном из трёх вариантов: Modern, Luxury или Sport. Они различаются лишь мелкими элементами декора и глобально не меняют характер машины.


Машина стала заметно больше: длина увеличилась на 93 мм (4 624 мм), колёсная база прибавила 50 мм (2 810 мм), а кузов вырос на 9 мм (1 429 мм). Но, несмотря на это, масса машины уменьшилась – в зависимости от модификации уменьшение составляет до 40 кг





Опциональные передние сиденья – просто супер! Особенно радует регулируемая боковая поддержка – теперь в креслах смогут удобно сидеть и щуплые, и плотные водители. Сзади тоже хорошо – пространство для ног увеличилось на 15 мм в сравнении с предыдущим поколением
Эргономика на высоте. За рулём по-прежнему можно сидеть хоть «на полу» с вытянутыми ногами, хоть «на табуретке» ради лучшего обзора. Диапазоны регулировок удовлетворят водителя любой комплекции, а все органы управления находятся именно там, где их интуитивно ищешь. Разве что на массивном центральном тоннеле появилась целая россыпь кнопок – точно как на новой BMW 5-й серии. Правая рука сама ложится на толстый «бублик», а левая, тем временем, зажимает валики боковой поддержки кресла клавишей на его основании…

Одно нажатие кнопки пуска двигателя – и под капотом оживает двухлитровый турбодизель. Каков симбиоз с новым восьмидиапазонным «автоматом»: коробка незаметно жонглирует передачами и умело передаёт все 380 ньютон-метров задним колёсам. Переключения мягкие и быстрые, кайф! И пользоваться подрулевыми «лепестками» здесь не имеет смысла не только из-за солидной тяги мотора. Отныне в «трёшке» есть более интересная электронная игрушка.
Большой цветной дисплей (диагональ 8,8 дюйма), венчающий центральную консоль, поистине многофункциональный. На него выводится любая информация: изображения с камер заднего вида и бокового обзора, «навигация», режимы работы силового агрегата и подвески и многое другое, включая даже диаграммы текущего крутящего момента и мощности.

· F30 – первая «трёшка» с системой BMW ConnectedDrive. Что это такое? Расширенные возможности соединения с мобильным телефоном и музыкальным плеером, офисные приложения, доступ в Интернет. В общем, BMW 3-й серии запросто можно превратить в офис на колёсах.





· Режим Eco Pro, помимо всего прочего, умеет управлять компрессором кондиционера, подогревом сидений и зеркал, снижая расход топлива. Но если эффективности в экологичном варианте перестанет хватать (в жару или мороз), то это ограничение можно снять. Равно как и в спортивных алгоритмах водитель имеет возможность оставить, например, шасси в более комфортном режиме, а силовой агрегат привести «в тонус».

BMW 3-й серии может быть оснащена и автоматическим парковщиком. Система на скорости до 36 км/ч сама определяет, достаточно ли места, а водителю остаётся только нажимать на педали. Необходимый запас – 1,2 метра, то есть, выходит, для автоматической парковки потребуется не менее, чем 5,8 метра.
Аэродинамика BMW 3-й серии хороша – коэффициент Cx составляет 0.26.
Днище почти полностью закрыто щитками, а под бампером установлены
дефлекторы, отсекающие поток воздуха от передних колёс
Объём багажного отделения увеличен на 20 л (480 л), а задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. Впрочем, в Европе большинство покупателей всё равно выберет универсал. Запасное колесо искать бесполезно – BMW продолжает ставить на «трёшку» шины типа RunFlat. В качестве опции доступна система бесконтактного открывания багажника. Достаточно провести ногой под задним бампером, крышка разблокируется и под действием пружин поднимется вверх
Хотя в режиме Sport+ BMW 320d напрягает все свои мускулы. «Автомат» вовремя скидывает ступени, поддерживая стрелку тахометра чуть ниже отметки «2», подвеска становится жёстче и подробно повторяет профиль дороги, а реакции на «газ» обостряются – 320d буквально рвётся вперёд, пожирая попутки одну за другой. Но всё равно не убеждает. И дело не в том, что занудный рёв мотора быстро надоедает, и не в том, что коробка скачет туда-сюда, всеми силами стараясь держать обороты коленвала в узкой рабочей зоне дизеля. Она-то умница, справляется. Активное рулевое управление – вот главная беда, отбивающая всю охоту на повороты! Руль не сообщает водителю ровным счётом ничего о дороге, будто шины связаны с асфальтом не силой трения, а кодом компьютерной программы.

Багажник стал больше, его объем теперь равен 480 литрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий