суббота, 17 августа 2013 г.

Infiniti FX




Спортивный кроссовер премиум-класса



С виду дерзкий и агрессивный автомобиль. Не похожий ни на кого другого. Заметно выделяется из толпы ровесников.
В линейке производителя он занимает место между небольшим кроссовером EX и полноразмерным внедорожником QX. Габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, снаряженная масса — 2010 кг. Автомобиль оснащается атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.), с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в линейке появился 3 литровый дизельный движок.Привод задний и подключаемый полный с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS.
Новый кроссовер Infiniti FX способен вдохновить на новые открытия обладателей любых темпераментов.

Infiniti FX – одна из самых красивых машин в линейке автомобилей, выпускаемых люксовским отделением компании Nissan. Как и положено флагману модельного ряда, он под завязку набит различными опциями. В базовое оснащение этого кроссовера входят усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система вентиляции передних сидений, камера заднего вида и много другое. Но обо всем по порядку.
Отчет истории модели Infiniti FX исчисляется с 2000 года, когда в компании Nissan появились первые наработки по выпуску модели внедорожника премиум-класса. Работы велись небывалыми темпами. В течение трех лет было создано несколько прототипов и уже к 2003 году появились первые серийные машины. В этом же году первый серийный образец Infiniti FX был продемонстрирован широкой публике. Это произошло на автосалоне в Детройте – ежегодном автомобильном шоу. Агрессивная внешность кроссовера на многих произвела неизгладимое впечатление. Здесь было чем восхищаться. Блестящая решетка радиатора с огромной фиксой фирменной эмблемы, изящная поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари - японский кроссовер выглядел превосходно. Безупречные, почти незаметные зазоры между деталями, ровно столько, сколько нужно хрома и никеля, во всем чувствуется превосходный вкус и, если так можно выразиться – порода. Эта машина априори не может стоить дешево. Узкие оконные проемы, сильно скошенное лобовое стекло и огромные 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной завершают картину. Суперкар!
Под стать внешности и салон автомобиля. В меру мягкие, широкие и в тоже время с безупречными боковыми поддержками сиденья приятно обнимают своих седоков. Несмотря на спортивный характер, машина все же больше располагает к комфорту, нежели к драйву. Безупречная по дизайну и исполнению панель приборов полностью соответствует респектабельному автомобилю. Цветовая гамма оформления салона великолепно гармонирует с цветом кузова. В целом внешность этого «правильного» автомобиля полностью соответствует его внутреннему миру.
Но, как говорится, и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Как большинство дорогих автомобилей, Infiniti FX постоянно требует денежных вливаний. К примеру, навигация, которая безупречно работает до определенного предела. Понадобилось обновить карты, будьте любезны выложить около 20000 рублей. Но, не смотря на это, стремительно ворвавшись на рынок, Infiniti FX сразу прибрел массу поклонников.
Первое поколение Infiniti FX оснащалось V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами, развивающими мощность от 285 до 400 л.с., объемом 3,5 и 4,5 литра. Автомобилю присваивался числовой индекс, который зависел от вышеупомянутого объема. Так Infiniti FX35 оснащались двигателем объемом 3,5 литра, а Infiniti FX 45 – 4,5-литровым. Забегая вперед, хочется отметить, что вскоре в линейке модельного ряда Infiniti появился еще один кроссовер, FX с индексом 37, на котором устанавливается двигатель объемом 3,7 литра.

Крутящий момент на колеса передавался посредством секвентальной семиступенчатой автоматической коробки передач. Заднеприводный кроссовер опционно оснащался подключаемой системой полного привода, который включался как автоматически (при пробуксовке задних колес автоматика перераспределяла 50% крутящего момента на передние колеса), так и вручную (эта операция была возможна на скорости не более 30 км\ч).
Кроме машин стандартной комплектации, в люксовском отделении компании Nissan был налажен выпуск еще и люксовского варианта (простите за тавтологию) этого кроссовера. Разница состоит в основном в элементах отделки. Здесь все только высочайшего качества. Даже карбон настоящий. И если цены на Infiniti FX в стандартной комплектации начинались от 2 490 000 российских рублей и при максимуме достигали 2 880 000 рублей, то на премиум вариант цены колеблются в пределах 3 256 000–3 875 500 рублей.
В 2008 году произошло первое обновление этой модели. Изменения в основном коснулись внешнего вида. Вот когда по-настоящему стал заметен стиль «бионический гепард» (Bionic Cheetah), в котором разрабатывался кроссовер. Во внешнем облике появился ряд новых элементов, которые присущи скорее спорткарам или даже купе. И это не случайно. Ведь многие черты FX перенял у своего собрата купе Infiniti G – серии.

Впереди кроссовер стал похож на дикую кошку с блестящими сузившимися фарами-глазами, над которыми хмурятся «суровые брови» подштамповок капота. Задние фонари, приобретя граненую форму, еще больше вылезли на крылья. Низ передних крыльев украсили хромированными решетками. Помимо декоративной функции, они препятствуют образованию в моторном отсеке повышенного давления воздуха, возникающему при высоких скоростях, и снижают на 5% подъемную силу, которая старается оторвать переднюю часть от дороги. Задние фонари тоже не случайно выпустили наружу. Они играют роль спойлеров и прижимают заднюю часть автомобиля к дорожному полотну. В результате этих инноваций показатель аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,35.

Произошли изменения и в силовом оснащении Infiniti FX. Вместо 4,5-литрового появился новый двигатель – V8 объемом 5,0 литра, вследствие чего машина поменяла цифровой индекс с FX45 на FX50. Из-за увеличенных размеров нового двигателя, на 50мм расширились размеры передней колеи, а сама передняя ось была смещена на 35мм вперед.
Изменился и состав материалов, из которого изготавливается кузов. Отныне все боковые двери изготавливаются из алюминия. За счет этого машина стала легче на 90 кг и весит 2503 кг. Кроме этого кроссовер получил новое самозатягивающееся лакокрасочное покрытие, способное под действием солнечного света самостоятельно устранять мелкие царапины и сколы.
В 2011 году над этой машиной вновь поработали дизайнеры и инженеры. Изменения произошли и во внешнем виде, и в силовой установке, но главное машина получила дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Во внешности изменения коснулись, основном передней части, FX приобрел изящное обрамление противотуманных фар в виде капелек и хромированную решетку радиатора. Крыша Infiniti FX50, кроме этого, обзавелась реллингами для крепления багажника.
В целом кроссовер, несмотря на рейсталинг, даже немножко подешевел. Цены на обновленный Infiniti FX теперь находятся в пределах 2,6 – 3,6 млн рублей.

Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить:
• интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии;
• систему кругового зрения, позволяющую отслеживать обстановку вокруг машины. Она позволяет с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте;
• электронную систему распределения тормозного усилия, позволяющую эффективно тормозить на дороге с любым покрытием.


Infiniti FX способен доставить огромное удовольствие от вождения. И пусть кто-то выберет более практичный Touareg, а кто-то — более статусный Cayenne. Герой нашего обзора найдет чем «зацепить» потенциального покупателя, в котором еще живет озорной мальчуган, который хочет не как у всех. И важно, чтобы ребенок зарабатывал достаточно не только на то, чтобы купить FX, но и удовлетворять его аппетиты. 20 литров 95-го — нормальный расход для этой машины в городском цикле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий