суббота, 17 августа 2013 г.

Mercedes-Benz C-класса


Mercedes-Benz C-класса

Шикарный седан C-класса

Представитель престижа и комфорта.


С самого детства Мерседес у меня ассоциируется с комфортом и престижем. От одного внешнего вида автомобиля захватывает дух. А салон просто сказка.


В сравнении с предшественником сразу заметны изменения в новой версии.Главное — именно то, как изменилось ощущение от машины в салоне. Пологий козырёк комбинации приборов, похожий на суфлёрскую будку, растянулся на половину передней панели накрыл стационарный дисплей. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и Е-класса.
И конечно же, мягкий пластик, дарящий домашний уют.
Исправляя собственные ошибки, немцы вернули C-классу намёк на домашнюю атмосферу, от которой открестились четыре года назад.
Смягчился C-класс и снаружи, хотя округлившаяся головная оптика в стиле родстера SL — на любителя. Фары дополнены системой адаптивного освещения, капот теперь штампуется из алюминиевого листа. Ходовые диодные огни в переднем бампере появились ещё на дорестайлинговой машине 2010 модельного года, а теперь и задние фонари полностью светодиодные. Негусто вроде бы, но вполне достаточно, чтобы с любой стороны отличить старую машину от новой.



Новый двигатель только один — «шестёрка» M276 объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, прибавивший 14 л.с. по сравнению с предшественницей. Зато взамен устаревшего пятидиапазонного «автомата» даже менее мощным C-классам положен усовершенствованный 7G-Тronic Plus. Базовая коробка — шестиступенчатая «механика». Обе трансмиссии адаптированы под систему star/stop, которая устанавливается на C-класс впервые. Не было раньше и системы удержания на своей полосе, подправляющей траекторию тормозами. Не было активного круиз-контроля Distronic Plus, поддерживающего дистанцию до впередиидущей машины даже в режиме stop and go.

Компьютер в обновлённом C-классе также способен мониторить физическое состояние водителя, и если ему пора отдохнуть, то Mercedes должен зажечь на панели приборов пиктограмму в виде чашечки кофе.
Зато за собственным здоровьем Mercedes следит в оба. Стоит поехать агрессивнее по горной дорожке, как на дисплее выскакивает предупреждение о неисправности одного из датчиков давления шин — и система тут же переходит в аварийный режим. Акселератор онемевает, мотор перестает раскручиваться выше двух тысяч оборотов, а трансмиссия отказывается подниматься выше третьей ступени.

Подвеска — это удачный компромисс между плавностью хода и спортивностью, найденный ещё четыре года назад. Она уберегает кузов от лишних колебаний и дарит ощущение крепко сбитой машины на мелких неровностях. Однако попадись под колесо крупная яма, шасси умело сглаживает её, сохраняя привычный мерседесовский комфорт. Что же касается рулевого механизма с переменным шагом зубьев рейки, то он был и у дореформенной машины.
На прямой водителя C-класса не покидает ощущение слишком «длинного» руля. Перестроения происходят флегматично, зато курсовая устойчивость — на зависть машинистам электропоездов. Никаких подруливаний и рысканий. Не хватает разве что более насыщенного стабилизирующего усилия в околонулевой зоне. На извилистой дорожке такая плавность реакций поначалу сбивает с толку: вписаться бы в острую шпильку без перехвата рук. Но в действительности баранка делает менее трёх оборотов от упора до упора, и едва шестерня рулевого вала попадает в «повышающую» нарезку рейки, C-класс с азартом заныривает в вираж, сохраняя на руле приемлемую связь с дорогой.

В 2010 году Mercedes C-класса продавался лучше «трёшки» BMW: 2870 реализованных машин против 2360. Но уверенно обыграв одного «баварца», C-класс так же уверенно проиграл другому: семейство Audi A4 закончило год с результатом 3343 автомобиля. Рестайлинг вполне способен вывести «С-ку» в лидеры сегмента — по крайней мере пока не подоспела новая «трёшка» и не подновили A4. Ведь основные ошибки в Штутгарте исправили. Наиболее популярные наддувные «четвёрки» у C 180 CGI и C 200 CGI получили современный семиступенчатый «автомат», и главное — интерьеру возвращён истинно мерседесовский вкус.
В ходе модернизации шасси C-класса изменений не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя многорычажка отлично работают и на неровностях, и при динамичной езде. Система Advanced Agility с электроуправляемыми амортизаторами тоже не новость.

Семиступенчатый «автомат» 7G-Тronic после модернизации получил приставку Plus. Теперь у него усиленный гидротрансформатор с более ранней блокировкой на каждой передаче, а также дополнительный насос, позволяющий поддерживать давление в системе после выключения двигателя при работе системы start/stop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий