суббота, 17 августа 2013 г.

AUDI A4 - управляй мечтой


ТИНЬКОФФ
КРЕДИТ
Модель audi a4 обновлена в 2012 году.




Пожалуй лучший автомобиль в своем классе.


А теперь поподробней)))
Практичность и изысканный комфорт
Салон, как и прежде, отделан очень добротно. В интерьере появились новые цвета и материалы. Водительское место обустроено так, что удобно устроиться за рулем может человек любой комплекции и роста. Это обеспечивается большим диапазоном регулировок сиденья и рулевой колонки. Пассажиры на заднем сиденье также могут чувствовать себя комфортно. Спинки заднего дивана складываются, увеличивая объем багажного отделения седана с 480 л до 962 л.










Эргономика органов управления – на высоте. На водительском месте серьезных изменений нет, другим стал лишь дизайн руля – он выглядит более легким и изящным.


Электронные прибамбульки audi a4


Эргономика и органы управления с отменной обратной связью. Немалая заслуга в этом электронных помощников водителя, пришедших в новое поколение А4 со «старших» моделей. Так, в «базу» новой А4 (кроме версий с двигателем 120 л. с.) входит система слежения за усталостью водителя. Системы слежения за разметкой – Audi Line Assist и контроля мертвых зон – Audi Side Assist стали доступны как опции. Они помогают при перестроении или когда водитель случайно направляет автомобиль через линию разметки полос. Теперь на А4 можно установить улучшенный активный круиз-контроль – ACC, позволяющий соблюдать дистанцию за впереди идущим транспортным средством на скорости от 0 до 200 км/ч. С этой функцией­ можно ехать, пользуясь только рулем, не касаясь педалей. Создается впечатление, что система обладает собственным интеллектом. Однако она не всемогуща, и отвлекаться от дороги все же не стоит. В автомобиле с бортовой системой MMI+ появился UMTS-модуль, обеспечивающий на борту 3G Интернет и телефонную связь. Для этого достаточно вставить в слот SIM-карту. С помощью Wi-Fi в салоне А4 можно подключить к Интернету до восьми мобильных устройств. Навигация с картами Google позволяет легко ориентироваться в незнакомой местности. На мониторе можно увидеть, скажем, конечную точку маршрута, здание или улицу, используя Google Street View, если это доступно в Google.


Адреналин на audi a4 так и прет


Помощники – это очень хорошо. Но, на мой взгляд, в автомобиле важнее то, как он едет, тормозит, разгоняется, поворачивает, а не то, какие опции ему доступны и как звучит аудиосистема. Лучше всего о ходовых качествах судить по флагману, поэтому у меня в руках ключи от Audi S4 3.0 TFSI – самого быстрого Audi на этом тесте. Машина поражает великолепной динамикой и управляемостью. Это просто спортивный болид с гражданской внешностью, комфортом и практичностью. Чтобы почувствовать в полной мере все, на что он способен, необходимы не общественные дороги, а гоночный трек. Однако даже на обычной дороге перехватывает дыхание и стынет кровь в жилах, когда «эска» разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунды. Раньше, если автомобиль обладал подобной динамикой, о расходе топливе лучше было не вспоминать – он радовал только владельцев заправок. Нынешняя версия S4 их расстроит: средний расход этого болида с 333 л. с. и 440 Нм под капотом с полным приводом Quattro – всего 8,0 л на 100 км. Отличная управляемость достигается благодаря спортивной подвеске с уменьшенным клиренсом. Принципиально подвеска у «эски» такая же, как у А4 – многорычажная спереди и сзади с алюминиевыми рычагами, но настроена иначе. Шасси в новой «четверке» кардинально не менялось, но было доработано. По словам представителей Audi, машина стала еще спортивнее и точнее в управлении, но это заметить очень тяжело – дело в нюансах. В опционально установленной системе Audi Drive Select, отвечающей за настройки автомобиля, в том числе и подвески, появился новый режим. Теперь, кроме автоматического, спортивного, комфортного или индивидуального, есть еще «эффективный». Для экономии топлива в нем оптимизируется использование энергии основными потребителями – кондиционером, «печкой» и музыкальной системой. Но и без Audi Drive Select машина превосходно держится на дороге, проходит повороты и остается комфортабельной. Это подтвердил доступный для теста относительно простой А4 с двигателем 1.8 TFSI нового поколения. Представители компании Audi особенно гордятся этим силовым агрегатом. Его мощность – 170 л. с., а крутящий момент, как у дизеля, – 320 Нм. С таким мотором А4 расходует в среднем 5,7 л/100 км, а разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды.


В лучших традициях марки


Современный авторынок не только заставляет производителей делать машины быстрее и экономичнее, но и требует присутствия в относительно массовых автомобилях дорогих технологий и опций. Это видно на примере А4. Но в том и особенность Audi, что даже без электронных «помощников» автомобиль остается одним из лучших в классе по ходовым характеристикам. Возможно, именно это стало причиной такой популярности «четверки» за четыре десятилетия? Что ж, нынешнее поколение ни на йоту не отошло от этих принципов. Поэтому вполне естественно, что оно не нарушит традицию своих предшественников и станет самой популярной моделью марки. Жаль только, что не в Украине – в нашей стране в почете более крупные Audi... Двигатель 1.8 TFSI Все силовые агрегаты оборудованы системой Start/Stop. У нас «четверка» представлена с бензиновыми и дизельными двигателями. Доступны бензиновые TFSI 1,8 л (120 и 170 л. с.), 2,0 л (211 л. с.) и 3,0 л (272 и 333 л. с.) для S4. Мотор 1,8 TFSI мощностью 170 л. с. серьезно модернизирован. В нем доработаны система впрыска топлива, управление турбиной, изменены система охлаждения и турбонагнетатель. Выпускной коллектор составляет единое целое с головкой блока и охлаждается системой охлаждения двигателя. Это способствует понижению температуры выхлопных газов в коллекторе и созданию более благоприятного температурного режима для турбонагнетателя. Такое новшество способствует более быстрому прогреву мотора, тем более что у всех четырехцилиндровых двигателей с 6-ступенчатой механической и автоматической КП система охлаждения используется для прогрева коробки передач. Это позволяет быстрее прогревать масло в КП, тем самым снижая потери на трение, что, в свою очередь, экономит топливо. Линейка дизельных агрегатов TDI состоит из моторов 2,0 л мощностью 143 л. с. и 3,0 л – 245 л. с. Самый экономичный для А4 – двигатель TDI 2,0 л мощностью 136 л. с. С ним «четверка» расходует в среднем 4,3 л/100 км, а разгоняется до «сотни» за 9,5 секунды. К нам поставляется 143-сильная версия мотора. Такая «четверка» разгоняется на 0,4 секунды быстрее и в среднем берет на 0,1 л топлива больше.
Двигатели TFSI занимают призовые места из года в год на конкурсах "Международный двигатель года".



Комментариев нет:

Отправить комментарий