суббота, 17 августа 2013 г.

Audi Q3


Компактный кроссовер от Audi



Свет увидел новый кроссовер от Audi – Q3. На сегодня это самая младшая модель в линейке Q, а весь список выглядит так – Q3, Q5, Q7. «Младший брат» построен на базе VolksWagen Tiguan, от которого отличается более агрессивным «лицом» и динамичным кузовом.



Отсюда и одинаковая длина колесной базы (2603 мм), и идентичная конструкция подвесок двух моделей: спереди Кью 3 оснащен стойками McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа. При этом он совсем немного уступает в габаритах «старшим» кроссоверам Audi. Так, Q3 всего на240 мм короче, на 50 уже и на 53 мм ниже Q5.





Создавая внешний облик Audi Q3, дизайнеры стремились к тому, чтобы в его очертаниях улавливалась связь с купе, поэтому линия крыши начинает снижаться довольно рано, за счет чего стойки D расположены под большим наклоном. В то же время, задняя часть кроссовера ясно говорит о принадлежности автомобиля к семейству Q, о чем свидетельствует широкая, заходящая на боковины кузова пятая дверь. Она, как и капот, изготовлена из алюминия, а сам каркас выполнен из листового металла переменной толщины и прочных стальных деталей горячей формовки.
Интерьер Ауди Q3 полностью соответствует заявленному премиум-классу. Для отделки салона производитель предлагает большой выбор цветовых решений и материалов – ткань, кожа, вставки из пористого массива лиственницы, серебристого алюминия с металлическими сетчатыми элементами и т.д. То же касается и выбора оборудования, как стандартного, так и опционального.
Кресло водителя регулируется во всех мыслимых и немыслимых положениях, причем пассажирское в моей комплектации тоже готово подстроиться под любые анатомические подробности своего гостя.





Задним пассажирам, конечно же, повезло меньше, у них, как это обычно бывает, регулируется только подголовник. Зато там есть нормальный полноразмерный подлокотник с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками. Подлокотник присутствует и спереди, но разочаровывает своей неожиданной короткостью. Его можно немного выдвинуть вперед, но тогда он блокирует доступ к одному из двух подстаканников.





Большой плюс Q3 – ее необычайная маневренность и послушность.

Кожаный четырехспицевый руль – просто песня. Послушно и предсказуемо руль ведет себя на трассе – со стопроцентной немецкой четкостью и пунктуальностью.
Педаль акселератора под стать рулю – такая же отзывчивая.
На идеально ровной дороге Audi Q3 дарит ощущение надежности и комфорта. А вот на обычных российских дорогах жесткость подвески неприятно удивляет.



В стране Audi Q3 представлен в конфигурациях с полным приводом и тремя вариантами двигателей – двумя бензиновыми и одним дизельным. Все они 4-цилиндровые, рабочим объемом 2,0 литра с диапазоном крутящего момента от 280 до 380 Нм, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой рекуперации энергии. Дизельный TDI (177 л.с.) и бензиновый TFSI (211 л.с.) агрегатируются с автоматической 7-ступенчатой КП, а менее мощная версия бензинового мотора (170 л.с.) работает в паре с 6-ступенчатой «механикой»







Технические подробности Audi Q3

• Технически, агрегатная база Audi Q3 представляет собой сборную солянку из «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb. Благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной развесовки по осям - 58:42.

• Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex по своей сути повторяет такую же систему на Volkswagen Tiguan. То есть, всем процессом распределения крутящего момента между передними и задними колёсами занимается исключительно электроника. • Автоматическая трансмиссия Audi Q3 представляет собой аналог преселективной фольксвагеновской «коробки» DSG и имеет в своём распоряжении семь передач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий